16.12.10

~Собака~


  О любви к моему чаду....
Зовут её Масюся... Коренная петербуженка появившаяся в моём доме с ул. Итальянской из сторй мусора.
 Как истинная кошка не любит купаться ни в чем, кроме любви и ласки.
 Обожает сливочное мороженое, чипсы и шоколад.
 Спит исключительно на одежде.
 Пьет лапой.
 Переодически разговаривает...
За глаза зову "Собакой".
Впрочем.....говорить о ней смысла большого нет...её нужно смотреть....какую возможность вам и предоставляю....








Комментариев нет:

Отправить комментарий