Настроение: псих! Сбылась мечта идиота....сижу, ем черные маслины. Тем временем я зла!!! Вчера вдрызг полетел мой Firefox...со всеми закладками, настройками, всевозожными девайсами, которые были найдены потом, кровью и бессонными ночами! Из моей "лиски" было сооружено... удобное многофункциональное кресло...уютненько так было *умиляется*. кпц товарищи! Я, конечно привыкла к хронической, жизненной несправедливости....но, блин, в мелочах хотя бы можно приспускать!!!
По каким-то непонятным причинам комп не хочет устанавливать новые браузеры НИКАКИЕ....единственное, что поддерживает, ясен пень, это explorer. Значит..сижу тут на нем....и вот еще одна веская причина чувствовать себя импотентом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий