14.3.12

Twilive

Никогда бы не подумала, но твиттер сотворил и перевернул очень многое в моей жизни...и отвратительного и достойного бесконечного "спасибо". Он дал друзей, лишил родителей, дома, подарил новый смысл жизни.

 В этом небольшом посте мне бы хотелось перечислить как можно большее количество людей с которыми меня свела данная соц сеть за все 4 года пребывания в ней, но увы, для того. чтобы сделать это качественно у меня не хватит терпения)

Поехали........

Юзер    - дофига задорная и жизнерадостная девчушка, ставшая для меня настоящим другом. Если вы ходите узнать о лучших фильмах и книгах...обращайтесь к ней. Суши, рваные обои...это всё про неё))
   - паренек....да что уж там, целая эпоха моей жизни) Веселый программист, который тащится по хардкору. Было дело, пустил меня в свою обитель пожить...с тех пор мы и не общаемся) Прости, брат...я не хотела) Люблю его по-своему)
 - Олежа это смесь чего-то с чем-то) Знакома с ним не так уж и давно, но лудилово и угар с ним, что надо, ребята....я отвечаю))
 - человек-Альтернативная Реальность)) Женя очень душевный и понимающий тип)  30STM - это наша тема. Как же мы угарали и яростно срывали голоса на гринфесте!!! Этого не забыть. Женька, я тя обожаю и ты это знаешь)
  - мой Медвед и ахриненно приятный собеседник. Не раз выручал из жизненных ям и т.д. По пальцам посчитать сколько раз  я его видела, но это ничего не значит. Он - душа.
- ЭЭЭЭнтони)) Радость очей моих, да растет твоя борода вечно) Лучший слушатель и угарщик) Фанат Ливерпуля, анорексичек, Бриташки и котов. Жирный - ты афигенен!)
 - Ильюша, значит....в живую человека не видела ни разу, но хорошо помню ночи в аське, разговоры о политике, отношениях и музыке. Фолловингу подлежит...еще как подлежит!)
  - Толяновна....отдельная веха моей жизни. С одной стороны очень серьезно, с другой стороны, с дикой иронией отношусь к этой личности. Про него я могу говорить много и долго. Достаточно слов о том, что очень интересный и умный человек. И многие эти слова подтвердят. Люблю его.
 -  бгг, Гришенька)) Душа любой компании. Развеселит всех и каждого. И поиздевается и поняшит...СКУЧАЮКСТАТЕ!!!!!
- Темыч - мужик. Служит, любит футбол и ТААААнчики)) С отличным чувством юмора и телосложением)
 - для меня вообще загадочная личность. Видела и общались не раз, но чота нихрена толком о нем не знаю...Пишет диплом и юморит))
 - сиськи твипитера)) Умная училка, преподаватель секса на английском языке)
 - социопат в невероятно приятном обличии) Наша няша. Любила самокрутки, любит поесть))
  - целая история моей непродолжительной жизни. Псих, неадекват, но такой родной и понимающий...что кпц))
  - здравствуй Киев) Умный, харизматичный  мужчина прививший мне любовь к книгам и спектаклям)
 - это ваще отдельная история) Просто дохренище остроумная баба! Никогда не канет в лету, как мы шли по Грибоналу ночью и орали песни))
 - псих психом! Баба - огонь, но очень звездатая хреновинка. Не забуду твой грибной борщ, таксу и смех)
 - МУЖМОЙ, это в первую очередь. Да-да, ели бы не тви, у меня бы не было мужа...такого же долбанутого на всю голову, как и я)) Приуель и целовашки, Робин))
 - ООООООО, эта Настя! Это КПЦ!!!) Песни, пляски, все дела...тётка что надо. Я ПРОВЕРЯЛА! бгг
 - в простонародии САДОМИТ!) Верный лударь, "совсем не торчок")) С неимоверной легкостью переведет любую тему на обсуждение зарубежной литературы 17 века)))
















Вощем, ребят, что смогла... Простите, если кого-то не упомянула, я вас тоже помню и читаю) Вот такой вот несанкционированный #FF

ВСЕМТВИТТОРПОСОНЫ!!!

6 комментариев:

  1. госпаде, Совуш, какая прелесть)

    ОтветитьУдалить
  2. Это я-то псих и неадекват?
    "Хорошая версия, многое объясняет."

    ОтветитьУдалить
  3. А что это такой за смысл когда оторвало все святое ХМ.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Появление дико любимого мной человека - мужа. А в остальном...да, больше минусов и убытков.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Ты,б хоть обои в твите сменила, я не знаю! Смотреть неможно!

    ОтветитьУдалить