14.11.11

И вот снова....

    Большой ПАРДОН за то, что не появлялась так долго. Сложный период, если будут силы и время...расскажу. А сейчас....



Недавно попала в занятную ситуацию. Человек не захотел со мной пересекаться. Человек близкий, ближайший я бы даже выразилась. Просто так и сказал "Ну не хочу я сегодня тебя видеть.". Изначально реакция моя была хаотичной. Какая-то обида. А потом....вспомнила, что сама не хотела видеть его целый месяц, что для меня было откровением.

И вот о чем я подумала. Очень редко приходится осознавать, что люди...другие люди, могут испытывать идентичные чувства, как и ТЫ сам. Всегда кажется: У меня есть причины! Я особенный! Да что он понимает ВА АП ЩЕ?!...
Как-то меняться мне надо и понимать чокак.






















А вот сейчас за два часа с ним же решили рвануть в Мск, просто так...поезд через три часа.
Всем историй, поцаны!



Комментариев нет:

Отправить комментарий