Новый год... новый 2011 год... Как это ни прискорбно ничего хорошего и радостного я не ожидаю...то ли потому что уже систематично каждый последующий год хуже предыдущего...то ли просто нет веры....а она не помешала бы.
И как-то слишком много сломлено внутри....вокруг. И вроде сил уже не столько сколько должно быть или просто не хочеться их иметь. И ты видишь, что твой кот выросший вместе с тобой уже определенно стар. И вроде не так давно сделанный ремонт надо начинать заново. И твой родной город кажется уже не таким родным. И уже построена новая высотка вместо футбольного поля на котором вы гоняли с пацанами. И у всех друзей свои семьи. И лето не то, да и в зиме ощущается какая-то пустота. И все начинания перечеркиваются банальным "Зачем?"...
И так много нужно забыть...событий, песен, книг.....людей. А ведь не забудешь. Ни за что...никогда. И что-то нужно будет с этим всем делать....затушевывать очередными событиями, песнями, книгами.....людьми.....которые так же когда-нибудь захочется забыть.....так же не получится....и всё по кругу....
Но всё равно каждый из нас возвращается к своей боли, хотя бы в мыслях. Мы все немножко мазохисты...а кто-то очень даже множко. Кто-то продолжает изредка заглядывать на её\его страничку....слушать её\его музыку....просматривает фотографии...читать её\его слова наизусть...невольно прикидывая "А что, если бы не...?"....Продолжает искать в толпе родные, не смотря на ненависть\любовь, глаза....продолжает специально проходить мимо того самого дома....сидеть в том самом кафе...смотреть те самые фильмы. И никто не ответит на вопрос "Сколько можно?!". Ведь шрамы все равно не исчезнут....
Нас не спасут весна и крепкие напитки...

Комментариев нет:
Отправить комментарий