А еще....помнится мне летний руфинг... Начался он с моей безумной башки. Начала лазать одна. Все дворы Фонтанки, Невского, петроградки...были исхожены мною вусмерть! Занималась этим ради видов и адреналина. Жаль, что практически все фотопруфы были утеряны совместно с картой памяти.увы.
Остались лишь жалкие клочки телефонных снимков. Следующее лето проведу в соответствующем стиле...только, на более проф уровне....с тросом и страховкой. Есть идейки...
Питер создан для руфинга. Да и вообще...вид сверху лучше!)
Это невыносимо красиво, увлекательно и....как-то по арт-хаусному...как люблю) Втянется каждый, кто не страдает акрофобией, то бишь...боязнью высоты. Главное...с нужными людьми и отличным настроением!!!!
Хочу.....лето....крыши....ночь...




Комментариев нет:
Отправить комментарий