Всё, что щас происходит глупо и бессмысленно.
А ещё....мне кажется, что ты так ничего и не понял.жаль.
Хочу мокрый, дождливый, серый Питер....без снега и праздников.его истинное лицо...моё лицо... Надоело притворяться, казаться позитивной и своей. Достаточно. Всё так, как должно быть и не иначе.

Комментариев нет:
Отправить комментарий