Начни с этого....
&
Первый день календарной зимы!!! УРА товарищи! Не знаю насколько "ура"....но радует уже то, что, по крайней мере, в Питере...именно ЗИМА наступила сразу, нахрапом, безоговорочно и без слякоти! Сейчас за окном солнечно, морозно, но приятно)
Через полтора часа я ухожу сдавать зачеты...хлюпая носом (ибо насморк.ничего такого не подумайте), надеясь на лучший исход сегодняшнего дня.....скрепя снегом под ногами. Вспоминается шутка из детства...."Знайте почему снег под ногами скрепит?....это хребты у снежинок ломаются!". Да...было время) Зима....зима....казалось, только перестал идти снег 2010ого.......а уже начал 2011ого.
2011 ГОД!!!!!!! Это фейл....я потерялась во времени и до сих пор живу в 75ом....в котором меня ещё и в помине не было. Куда летят дни?.... Нужно успеть кучу важных дел и слов....
***********С ЗИМОЙ РОДИМЫЕ**********
Комментариев нет:
Отправить комментарий