12.12.10

Alas and afack

   Да таки...я пессимистична, очень. Не горда этим, но и не стыжусь. Считаю...это не столько пессимизм, сколько банальный вселенский пофигизм и безразличие ко всему, что окружает. Увы и ах.
А так...я бодра и весела....(ХА!!! сказали бы многие).

Комментариев нет:

Отправить комментарий