13.12.10
abs...
К чему мы пришли? К тому, что прошлое вспоминать не хочется....просто, чтобы не было больно.....просто, чтобы не помнить о своих ошибках. Жаль..да, мы жалкие люди...потому что не смогли сделать так, как надо...как хотелось....так, как были должны сделать. Хочу видеть тебя...хотела.
Отталкиваясь от того положения, что по-настоящему больно могут сделать только те, кого мы по-настоящему любим...любила я только тебя. Столько чувств, эмоций, порывов, выстрелов.....и все в холостую.
Помню.....отель.....кафель...дождь...Нева...метро...Jim beam...
Постоянно срываюсь и читаю твой блог...ты никогда не был дураком...Холли прекрасна.
После тебя лишь шрамы.......на сердце и руке..."освобождающий". Рада, что ты не читаешь это и тебе наплевать....рада...
"Это нормально"....я помню.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Комментариев нет:
Отправить комментарий