Мы все привыкаем друг ко другу....быстро, безоглядно, часто навсегда. Не люблю эту человеческую особенность...ненавижу! За имением привычки оставлять людей....просто потому что плохо, больно, тяжело. И причина чаще не в них самих.
В один момент просто пришлось признать, что я эгоист и мне наплевать на чувства других. Да. И прощение просить за такой мой "выпендрёж" глупо....да и незачем. А что я могу объяснить?... "Оставте меня на месяцок другой."?! Вполне может быть, что некоторые поймут и отпустят....но остальные....увы, наврядли. И черт возьми!!! Как же выбешивают потом...после моего такого отсутствия вечные причитания, претензии, угрозы.
Социум и так сложная штука, а если еще переть против уже утановленных традиций.....то ппц тебе, брат. Жесткий и надолго.
Правда...несмотря на всю эту канитель, я не хочу ничего менять....а последнее время даже стремиться к чему-либо не хочется.но об этом после.
Мне жаль людей которым приходится сталкиваться с моими задвигами.....искренне. Я бы на их месте уже прекратила все со мной контакты.....забыла бы все пароли и явки и вооообще.... Спасает меня лишь то, что мир не беден такими же двинутыми, как я. Люблю их...ОБОЖАЮ просто....всею своею скудною душонкой. Если бы не они....короче, счастье, что они имеют место быть.
Вобщем...пытаюсь как-то существовать с собой...такой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий